Парадигмы   Дневники   О проекте   Поддержать проект
ПОИСК в архиве «Толкование сновидений» (только по слову)

Чтобы поисковая машина нашла все формы слова, введите слово без окончания
Имя:
Пароль: 
запомнить
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Сонник и толкование снов


Рассылка "Мир сновидений"


Рассылки@Mail.ru
Мир сновидений

Сны друзей flower_slumber


my rising sun

Сон № 5 - котёнок и дУхи (из старого)

my rising sun [info]myrisingsun

27 января 2012 года, 21:46


Сон сохранился в памяти довольно обрывочно.

Не помню, как я оказалась в заброшенном, полуразрушенном деревянном доме, и не помню, и как там же оказался маленький котёнок. Каким-то образом котёнок из мира живых попал в мир духов, и они хотели его забрать. Помню, что его окутало что-то вроде паутины (при этом стално видно, как у него в грудной клетке бьётся сердце, словно бы грудная клетка стала полупрозрачной или сердце стало бы светиться сквозь неё), и потом что-то похожее на старые рваные простыни стало поднимать его куда-то на верхний этаж. Не уверена, как именно простыни связаны с миром духов, но сами простыни духами не были.

Мне почему-то нужно было котёнка оттуда забрать, выпутать его и отпустить его обратно в мир живых, чтобы он продолжил свой путь. Я поднимаюсь наверх, лестничных пролётов уже не осталось, каким образом каркас ещё не рухнул - остаётся загадкой. На вид все перекрытия очень ветхие, словно прогнившие, однако они выдерживают мой вес (не то чтобы я очень уж тяжёлая, но с другой стороны, не котёнок). Используя всё те же простыни и вообще всё, что попадётся под руку, я залажу едва ли не на чердак. Отовсюду свисает седая паутина, её так много, и она такая плотная, что скорее похожа на грязные лохмотья. Всюду полно пыли, похожей на нетающий снег, даже без солнечного света видно, как она горцует. Освещение - это отдельная тема этого сна. Солнца, как такового, нет, все цвета очень бледные, почти ахроматические, но тем не менее допольно светло, свет везде равномерный: нет ни слишком тёмных углов, ни слишком светлых пятен. На чердаке, куда я таки попадаю, ничуть не светлее, чем на первом этаже. Не помню, была ли дырявой крыша или пол, помню только, что едва я начинаю тянуться к котёнку - как его стремительно подхватывают и начинают опускать вниз всё те же простыни. Я непостижимым образом понимаю, что мне нужно дальше следовать за котёнком - теперь в подвал. А ещё я начинаю чувствовать присутствие духов, времени становится в обрез. Духи в моём сне почему-то не видят живущих - но всегда есть некая вероятность, что они таки заметят, поэтому я начинаю спешно спускаться вниз, стараясь оставаться неприметной.

Внизу что-то вроде каменного подполья. Не знаю, было ли это хранилищем или каким-то ходом, но пространства, выложенного под домом камнем, довольно много, свет сюда проникает хуже, хотя полностью тёмных углов по-прежнему нет. Моё зрение похоже на свет от фонаря - чётко по центру я вижу хорошо, потом видимость рассеивается, и чтобы выхватить объект откуда-нибудь с периферии, мне приходится полностью перевести и сосредоточить на нём взгляд. Никакого света мой взгляд на самом деле не излучает: просто местами я вижу сон как бы от первого лица, а местами как бы вижу со стороны, причём главное действующее лицо - то есть моё "я" во мне - на меня в реальной жизни похоже мало, разве что тоже небольшого роста. По цветовой гамме "я" практически серая.


Видимо, дом в своё время покидали в спешке - камни внизу свалены в массивные кучи, словно кто-то пытался то ли разобрать кладку, то ли вообще полностью заложить это место. Я уже не просто ощущаю явственное присутствие духов, а слышу - их сопровождает какой-то гул. Не то чтобы это голоса, не то чтобы это шум их движения, просто как будто какое-то волновое излучение, которое сопровождает всю их сущность. Позади одной из каменных куч я вижу толпу духов, которая надвигается на котёнка - тут-то духи и замечают меня. Я знаю, что видят они так же, как и я. Не уверена, что они обнаружили меня именно поэтому, но они меня чувствуют так же остро, как и я их. Духи не вызывают ощущения страха или агрессии, они и сами не злые, не добрые - они абсолютно нейтральные. Внешне похожи на те же самые лохмотья, которые остались от простыней и паутины, разница только в том, что у духов есть некое подобие тела, в одних местах оно плотнее, в других разреженнее, и всё это "тело" заряжено некой энергией, что ли, всё их существо излучает какие-то волны (часть этих волн я и воспринимаю, как гул). Они не ожидали обнаружить меня здесь, и я чувствую, что для них это стало неожиданностью - они реагируют на моё появления удивлением, но опять-таки очень нейтральным.

Собственно, это последнее, что я помню более-менее чётко - далее вроде бы я таки вытащила котёнка у них из-под носа, и что-то вокруг начало рушиться. А может, и не вытащила - но что-то вокоуг начало рушиться, торопя меня ещё сильнее. В общем, ключевыми ощущеними этого сна были: 1) мне нужно во что бы то ни стало выпутать котёнка; 2) меня там вообще не должно было быть, изначально, априори.

Раньше я помнила ещё какие-то детали своего сначала восхождения на чердак, стремительного затем спуска в подполье, сейчас почти всё улетучилось. 

Толкования сна

Наталья Панфиль
Наталья Панфиль [info]cuore
31 января 2012 года, 13:13

Это сновидение про исследование своего внутреннего мира, погружения в воспоминания, которые казались забытыми или неважными. Вы как будто путешествуете по своему внутреннему дому, в котором давно не были, в котором живут духи - их можно соотнести с чувствами и воспоминаниями, с фактами Вашей биографии. Сами по себе они нейтральны - просто события жизни, но Вы можете придавать им то или иное значение. Котенок, которого нужно спасти, символизирует часть Вашей личности - маленькую, ранимую, и в некотором смысле беспомощную.
Жалко, что Вы не написали ваш возраст или хотя бы возраст, в котором Вам приснилось сновидение, это часто облегчает толкование.


 тэги: котёнок, дУхи, простыни, паутина, чердак, подвал, ахроматические цвета, зрение, волновое излучение

 Читать комментарии (2)...


my rising sun

Сон № 4 - экспедиция на подводной лодке (из старого)

my rising sun [info]myrisingsun

27 января 2012 года, 21:33


Мы собираемся погружаться на подводной лодке примерно на полгода. Это что-то вроде экспедиции, преследующей сугубо научную цель. Среди участников - мой друг (девочка), но за весь сон я её ни разу так и не увидела, просто знала, что она есть где-то там.

Сборы проходят почему-то в спешке. В процессе ко мне приходят всё новые и новые мысли: я далеко от дома, погружение будет минимум на полгода, никто и так не узнает, где я и что я, меня вполне могут попросту объявить в розыск (почему-то никто не знает о том, что я собираюсь в эту экспедицию). Кроме того, есть несколько вещей, которые я хотела урегулировать до начала погружения, например, с работой и близкими людьми, а сотовый там, куда я отправляюсь, работать не будет, поэтому нет возможности даже послать банальное "жива-здорова, не теряйте, позже всё объясню". Но время сборов почему-то очень ограничено.

Тем не менее - вот я уже стою на борту какого-то судна (возможно, той самой подводной лодки, которая почему-то не погружается, а идёт прямо у поверхности воды, так что можно стоять на свежем воздухе). Мне не понятно, что это за водоём. С одной стороны, до океана или моря ему ещё очень далеко, с другой - это явно не река и не озеро. Люди стоят как бы прощаясь с солнцем, светом, ветром, ведь всего этого не будет ещё в течение очень и очень долгого времени. Меня начинают преследовать тревожные ощущения: несмотря на то, что я этого очень давно хотела, что всё уже сделано, что мы уже в пути, что-то есть во всём этом неправильное, что-то явно идёт не так, и дело даже не в обязательствах перед другими.

Внезапно возникает необходимость сделать остановку, судно пришвартовывается к первой попавшейся набережной, кто-то остаётся, кто-то, я в том числе, сходит на берег. Тревога усиливается, я понимаю, что мне надо разыскать друга и во что бы то ни стало отговорить её принимать участие в экспедиции. Набережная оказывается довольно оживлённой, и я попросту на какое-то время теряюсь в толпе людей, а когда возвращаюсь назад - оказывается, что судна уже нет, оно меня не дождалось. Во время вынужденной стоянки выясняется, что есть одна очень существенная проблема - каким-то образом оказалось так (вероятно, из-за спешки, но кто-то уверен, что это было сделано нарочно), что кислорода на судне хватит максимум на три месяца, тогда как погружение планируется на шесть. От этой новости у меня внутри всё клокочет, я пытаюсь следовать за судном по суше. На своих двоих.

Мне приблизительно известен курс их направления. В долине (хотя город, в котором я живу, расположем в очень болотистой местности, и за его пределами можно найти только степи, поля, болота и лес, а далеко от города мы так и не отъехали, но тем не менее - в какой-то всем известной долине) есть цепь каких-то необычных озёр, одно из них а-ля Байкал - глубиной в несколько километров. Оно мало изучено, но есть в нём что-то примечательное даже для простого обывателя, и я решаю попробовать найти именно его, хотя никогда там не была и до конца не уверена, что экспедиция направилась именно туда.

Местное население подсказывает мне, куда идти, подбрасывает на повозках, и вот я почти на месте. Остаток пути я проделываю одна - через какой-то лес. Меня сопровождают большие собаки. Долина почему-то отгорожена длинным глухим забором высотой приблизительно пять метров, на выходе из леса я натыкаюсь на ворота. В том месте, где они закрываются на засов, есть небольшая расщелина, но она находится примерно на высоте трёх метров - то есть собаки не могут последовать за мной дальше. Но мне нужно найти друга, и я залезаю на то место. Бросаю последний взгляд на собак - они все, как одна (наверное, всего их пять) смотрят мне в след, виляя хвостами. Внешне очень похожи на ирландских волкодавов, мою любимую породу. Я перелажу через засов и спускаюсь уже с другой стороны.

В отличие от той местности, где я шла до этого, долина - очень солнечная, и цвета там гораздо более яркие и сочные, словно только что умытые дождём. Забор стоит на вершине холма, у подножия которого простирается длинный неглубокий (но от этого не менее неприятный) ров. Откуда-то сверху свисают растения типа тропической лианы. Я беру одно из них и прыгаю, как Тарзан в мультфильме. Приземляюсь с другой стороны. Теперь я вижу ту самую цепь озёр, но не знаю, какое именно из них мне нужно. Вокруг очень зелено, вообще пейзаж чем-то напоминает рай главного героя, отца семейства, Кристи из фильма "Куда приводят месты". Что-то такое же цветастое, насыщенное, свежее, почти фантастическое.

Некоторые озёра похожи на небольшие глубокие лужи и отделены между собой узкими тропками. По одной из них немного поодаль идут две девушки в сарафанах, с венками на головах и коромыслами на плечах. Подбегаю к ним, чтобы спросить дорогу - девушки улыбаясь и смеясь о чём-то своём, указывают рукой в сторону захода солнца. Они так же говорят, что действительно прибыла некая экспедиция, которая собирается погружаться именно в это озеро.

Цепь озёр похожа на извилистую змейку, идёт ровно посередине долины, простираясь от горизонта до горизонта, насколько хватает глаз. Вода искрится и переливается в лучах заходящего солнца. Меня завораживает и как-то успокаивает эта красота. Я знаю, что делаю всё правильно. Спокойно, но решительно направляюсь в сторону заходящего солнца. Мне нужно найти друга.

На этом сон обрывается. 

тэги: экспедиция, подводная лодка, угроза, погружение, друг, собаки, поиск, озёра, фантастические пейзажи

 комментировать...


my rising sun

Сон № 3 - слепые монахини (из старого)

my rising sun [info]myrisingsun

27 января 2012 года, 21:27


Опять-таки отрывок сна.

Откуда-то куда-то шла, причём делала это целенаправленно. Забрела в коридор какого-то здания, там немного заплутала. Когда попыталась выйти, наткнулась на слепых монахинь, одетых в католические одежды. Глаза у них сплошь заплыли бельмом. Было их, кажется, три или четыре.

Шла я тихо, но они всё равно меня почувствовали. Стали тянуть ко мне свои почти белые полупрозрачные руки с длинными тонкими пальцами и называть меня Белоокой. Без понятия, что они хотели этим сказать. Они медленно, но верно надвигались на меня в тусклом свете, загородив весь проход.

Я бесшумно метнулась в первую попавшуюся открытую дверь в надежде отсидеться. Это оказался общественный туалет. В классических традициях: обложенный древним потрескавшимся кафелем, без дверей или хотя бы перегородок, просто с дырками в полу. На полу клубился какой-то непонятный туман. Вообще само место оказалось ещё более жутким, чем тот коридор с его монахинями. Дырки в полу были какими-то странными, как будто там не были установленым керамические (или из чего их там делали) унитазы (или как там это напольные штуки назывались), а словно бы они просто были вырыты в земле. Любопытство взяло верх, и я всё-таки придвинулась ближе, чтобы рассмотреть получше. Сквозь дырки в полу была видна Вселенная - глубокое чёрное небо с босконечно уходящими вдаль звёздами, туманностями и прочими атрибутами... Увиденное завораживало взгляд и затягивало куда-то внутрь. Ото всего веяло чем-то зловещим.

В последний момент мне пришло решение уйти оттуда. Я развернулась и юркнула в щель прохода, который почти совсем перегородили монахини. Они всё ещё тянули свои руки, но поскольку они были гораздо выше ростом, мне не составило труда остаться незамеченной.

Толкования сна

Сергейстрах интимной жизни...
Сергей [info]senatal
21 февраля 2012 года, 3:25

СЛЕПЫЕ МОНАХИНИ - вещие старухи, предвестницы/предсказательницы... а также, то, что покрыто (древней) тайной...

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ - место в общественной жизни в интимных вопросах...

ПОЛ В ТУМАНЕ (в общественном туалете) - в сочетании со слепыми монахинями и ДЫРОЙ В ПОЛУ (открывающей Вселенную) - неясность/туман/тайна в межполовых отношениях... страх интимной жизни...


 тэги: слепые католические монахини, Белоокая, туман, Вселенная

 Читать комментарии (1)...


my rising sun

Сон № 2 - подруга и быки (из старого)

my rising sun [info]myrisingsun

22 января 2012 года, 19:17


Кадр первый, дубль первый. У меня в гостях школьная подруга. (У меня - это в реальной квартире, где я жила с рождения лет до 4х, потом примерно с 12ти до 16ти и снова с 21ого до 23х. Двухкомнатная квартира со смежными комнатами.) У меня и подруги не лучшие времена, настроение тяжёлое, общая атмосфера гнетущая, дождь за окном. Общение происходит не то чтобы натянуто - скорее напряжённо, эмоции грозят вылиться через край, назревает ссора (хотя в жизни мы с ней почти не ссорились за долгие годы очень тесного общения). Подруга почти начинает меня упрекать, мне - не по себе, мысли становятся мрачными. Мы решаем погулять. Подруга уже одета, идёт в коридор обуваться, я же иду собираться в спальню. Там стоит стол времён старших классов, на нём разбросаны какие-то вещи и продукты. Собираюсь, иду обуваться (подруга уже ждёт и кажется очень недовольной), выходим из квартиры.

  Смена декораций. Кадр первый, дубль второй. У меня в гостях школьная пдоруга.  (Время как бы отматалось назад до того момента, когда мы оказались у меня.) У нас не лучшие времена, настроение тяжёлое, общая атмосфера гнетущая, дождь за окном. Общение происходит не то чтобы натянуто - скорее напряжённо, но оно стоит того. К концу разговора настроение становится легче и светлее, решени погулять более жизнерадостное. И вот я снова в спальне, на столе снова разбросаны вещи и продукты, я снова собираюсь. В форточку залетает и садится на внешнюю сторону существо, которое во сне я про себя называю лягушкой, хотя если оно и похоже на лягушку, то только на игрушечную, с непропорционально большим телом. Существо начинает издавать странные звуки: нечто среднее между кваканьем и мяуканьем, - я ловко передразниваю его в ответ. Существо преображается, залетает (!) в комнату, садится на мой диван времён старших классов и начинает "переговариваться" со мной. Кажется, что от восторга оно готово тереться об ноги, как самая настоящая кошка, зелёная, как самая настоящая лягушка. Меня отвлекает голос подруги, раздающийся из коридора. Она шутит, торопит меня. Я путаюсь в штанинах - первый раз вижу это существо так близко, поэтому не очень хочу его так просто оставлять. Подруга в шутку грозит, что уйдёт без меня, но у меня очень стойкое ощущение: она меня всё равно дождётся. И всё-таки она уходит, чем очень меня удивляет. Выхожу из спальни.

Смена декораций. Кадр второй. Начинаются странности. Я подхожу к двери встречать подругу - но это уже другая реальная квартира, где я жила с 16ти до 21ого. У подруги снова время отмоталось назад - до того момента, когда мы оказались у меня. (Кстати, как именно мы попали ко мне в первые два раза, я не знаю - возможно, пришли вместе, возможно, я дожидалась её прихода дома.) Каким-то образом я понимаю, что подруга не помнит, как она буквально только что была у меня; того, что это уже другая квартира, я почему-то словно не замечаю. У подруги всё то же настроение, я в растерянности. Она идёт в мою комнату - почему-то это спальня из первой квартиры вместо моей привычной комнаты во второй квартире. Подруга переодевается в мои вещи, выходит в коридор второй квартиры к зеркалу. И тут я вдруг замечаю, что её время не просто отмоталось назад до того времени, как мы оказались у меня - оно вернуло её лет на десять назад. Меня накрывает чувство вроде страха. Подхожу к ней, поворачиваю её лицом к себе, говорю что-то вроде: "Ты что, не видишь? Ты же ниже меня!" (В действительности же подруга меня значительно выше.) Но она отвечает, что ничего не замечает, и пордолжает крутиться около зеркала, спрашивая меня, хорошо ли на ней сидит одежда. Внешне она почему-то больше похожа не на себя в младшем возрасте (в возрасте лет 12ти-13ти), а на мою младшую сестру лет 7ми-8ми.

 Вдруг подруга разворачивается и целенаправленно идёт к двери - пришла ещё одна девочка, которую я уже не знаю, зато подруга очевидно с ней хорошо знакома и словно бы ждала. Она пустила ко мне девочку - как к себе домой, это мне не понравилось (или мне не понравилась девочка? не уверена).  В квартире почему-то никого, кроме нас, нет. Подруга с девочкой идут в зал второй квартиры, где полу стоят клетки со зверьём младшей сестры (декоративного кролика и морской свинки). Я знаю, что сестра очень ревностно относится к своей живности, поэтому прошу её трогать. Сначала мою просьбу словно бы игнорируют (словно бы и нет никакой просьбы, словно бы и меня нет), но в последний момент решают оставить живность в покое.

Кусок сна забыт и потерян. Мы уже даже не во второй квартире, а в каком-то поместье. (В упор не помню, как мы туда попали.) Помню, что искала подругу, чувствуя тревогу и опасность. Помню, что откуда-то знала: нам нужно оттуда уходить. Пока искала подругу, набрела на какую-то пещеру -во всяком случае, внешне это сооружение выглядело именно так. Внутри оно было почти круглой формы, с глубокой ямой внизу. (Это чем-то напоминало места древнеримских гладиторских боёв с трибуной вокруг арены; зрительская трибуна на возвышении, арена - внизу.) С одной стороны ямы стояла толпа народу, которую от края отделяло ограждение из цепей, с другой - тоже огороженные цепью чёрные быки, похожие на тех, что принимают участие в испанской корриде. Внизу было какое-то действо. С края толпы стояла та самая девочка, которая ранее пришла играть к моей подруге во вторую квартиру. Было шумно, поэтому чтобы спросить, где подруга, мне надо было вывести девочку наружу. Я подошла ближе - взять её за руку - в этот момент я и поняла, что внизу что-то происходило, но что именно, смогла разобрать не сразу. В яме было много чёрных быков сперва я думала, что их собираются скормить тиграм, или что тигры их уже едят, или что они жмутся друг к другу просто в панике. Присмотревшись, разглядела: быки протыкали друг друга - втыкали друг в друга свои длинные рога, причём втыкали практически полностью, оставляя в телах друг друга чёрно-кровавые дыры. Глаза у них были бешеные, полные страха и ярости, они с остервенение протыкали друг друга, и казалось, не чувствовали боли. Толпа их раззадоривала, что-то кричала, а с другой стороны ямы сходили с ума остальные быки. Я попробовала вывести девочку за руку, но она дёрнулась, явно показывая, что намеревается остаться. В тот момент быки с противоположного верха ямы в прямом и переносном смысле сорвались с цепи - они смели цепное ограждение и кинулись вниз с налитыми кровью глазами. Пользуясь моментом, я всё-таки выволокла девочку из пещеры, но не спросив о подруге, просто бросилась бежать подальше от того места.

Кусок сна снова забыт и потерян. Не помню, где мы очутились (это была открытая зелёная местность с небольшими перелесками) и как нашли подругу и её попутчиков - пожилую чету в деревенких одеждах верхом на лошдях. Они дали нам троим лошадей, и мы стали выбираться уже не на своих двоих.  Пожилая чета, которая дала нам лошадей, куда-то испарилась. Мы уже направлялись обратно к тому поместью, в которое непонятным образом привратилась вторая квартира, как.внезапно по нам стали стрелять, целясь явно с эту девочку. После непродолжительной возни, паники и погони в неё всё-таки попали - и стало понятно, от кого исходило всё "нехорошее". Подруге стало лучше, она стала возвращаться в свой нормальный возраст.  Мы почти вернулись обратно. На этом сон обрывается. 

Толкования сна

Сергей
Сергей [info]senatal
24 января 2012 года, 10:23

ВЫ, ПОДРУГА, ДРУГАЯ ДЕВОЧКА - все это собирательный образ своей (Вашей) персоны... Желания, страхи... переживания не соответствия/ желание соответствия, познаваемое в сравнении и т.д...

ОБУВЬ - символ пары (в большей степени касается отношений); ОБУВАТЬСЯ - в целом, быть достаточной в отношениях (при обуви - при мужчине, н-р)... Если ОБУВЬ в сновидении не акцентируется, то и,соответственно, сия процедура смысловой нагрузки не несет...

БЫК - самый распространенный символ сексуальной силы, а также насилия. Это воплощенная мощь, власть, мужская плодовитость. Многозначный символ божественности, царственности, стихийных сил природы, изменявший значения в различные эпохи и разных культурах...

ПЕЩЕРА/ЯМА - чаще всего, женские половые органы... Действия, развивающиеся в пещере (около пещеры), при сопоставлении символа БЫКА в первом значении, открывают картинку переживания потери девственности или взросления/становления женщины... желание реализовать себя как женщина... страх быть женщиной... Либо вообще, интрига в области половых отношений ... В общем, Вы знаете более моего!..

СТРЕЛЬБА - также имеет отношение к (меж)половым отношениям... привлечение внимания к собственной персоне...

"После непродолжительной возни, паники и погони в неё всё-таки попали - и стало понятно, от кого исходило всё "нехорошее"" - так Вам известно от кого?

Вы замужем? Встречаетесь? С мужчиной или женщиной?..


 тэги: подруга, быки, квартира, пещера, лягушка-кошка, девочка, дежавю, обратный ход времени

 Читать комментарии (2)...


my rising sun

Сон № 1 - проклятье индийского мальчика (из старого)

my rising sun [info]myrisingsun

15 января 2012 года, 0:03


Начало сна сумбурное.

 Индия, я с мамой и младшей сестрой на крокодиловой ферме. Мамы и сестры нет - я просто знаю, что они где-то там же. Крокодиловая ферма - это такая специально оборудованная двухкомнатная (по-моему) квартира: внизу водоём (где, собственно, крокодилы и плавают), а по стенам расставлена высокая мебель (почему-то диваны) терракотовых оттенков. Диваны довольно узкие - двоим там разойтись тяжеловато, - но длинные, поставлены впритык друг к другу. В комнате человека два погонщика (или дрессировщика? или надсмотрщика? не уверена, как правильнее их обозвать), оба одеты в лёгкие одежды: свободного кроя рубаху, заправленную в свободные светлые штаны, закатанные до колена, рукава у рубах тоже закатаны до локтя. Они ходят у противоположной от меня стены. Где мама с сестрой - точно не знаю, но я спокойна: я знаю, что с ними всё хорошо. Иду из одной комнаты в другую, у меня возникают некоторые трудности, когда я пытаюсь преодолеть дверной проём, это привлекает внимание крокодилов, они начинают преследовать меня внизу по пятам. Мне становится немного не по себе, особенно когда я вижу, как в другой комнате один вылез погреться на диван с противоположной стороны. До меня попросту доходит, что я нахожусь в пределах их досягаемости, причём достать меня им не составляет ни малейшего труда. Собственно, что один и делает - тянет ко мне пасть. Его отгоняет дрессировщик. Вот здесь происходит переломный момент.

Всё та же квартира, переоборудованная под крокодиловую ферму. Только теперь вдоль стен стоят шкафы, похожие на книжные. По ним лазят, разглядывая крокодилов, индиец со своим сыном лет 12-13. Вдруг что-то происходит, и они оба срываются вниз, где крокодилы наперебой разевают свои пасти. В полёте отец каким-то образом оказывается под сыном, таким образом закрывая его своим телом. В это же время шкафы магическим образом преобразуются в скалы, а комната - в ущелье. Отец падает плошмя на открытые пасти крокодилов, сын пробирается по его телу к склону скалы и выбирается наверх. Отец погибает.

Проходит какое-то время после гибели отца, мальчик становится погонщиком слонов. Ему лет 14-15. Он случайно обижает своего слона - а слоны, как считается, помнят всё и не прощают обиды. Разгневанный слон проклинает своего хозяина - он совершает ритуал, похожий чем-то на ритуал Вуду, вызывая какого-то духа. У духа этого две ипостаси: злая и добрая. Злая вселяется в этого мальчика, причиняя ему всякие беды и несчастия.

Отчётливо помню, как слон проводит обряд. Вся картинка как бы погружается в густые красноватые оттенки, крупным планом морда слона, с левой стороны. Из его воспалённого глаза выкатывается слеза, и камера как бы следует за этой слезой - сначала по щеке, потом скользит вниз по хоботу. Глаза слона очень печальны, он издаёт странные звуки: "Аззз ззз ззз аззз аззз азазазаз азззз азазаза," - и в таком духе в течение всего ритуала. У него очень низкий утробный голос, от этого голоса бегут мурашки. По слону скользит не то силуэт, не то тень какой-то африканской маски (она вырублена из тёмного дерева, очертания маски очень резкие, грубые, маска кажется очень злой). Так обиженный слон проклинает своего хозяина.

Куда после этого делся слон, не известно - известно только, что после этого обряда на мальчика одно за другим обрушиваются несчастья. Сначала он теряет мать, потом всех остальных родственников, потом лишается своего положения,уважения, становится изгоем и, в конце концов, уголовником (насколько я помню, он что-то крадёт), его ищет полиция. К тому времени ему исполняется лет 19-20. До того, как его дела стали столь плачевны, мальчик был влюблён в одну девушку, и её родители были даже не против того, чтобы он на ней женился. Но когда он лишился своего состояния и совершил преступление, родители его возлюбленной сразу подыскали ей более подходящего жениха, хотя самой девушке он не особо нравился.

И вот этот несчастный мальчик - теперь уже парень, - преследуемый полицией и прочими несчастьями, пробирается в дом своей возлюбленной прямо на кануне её свадьбы. Девушка плачет, говорит, что он всё ещё дорог ей, но ослушаться родителей она не посмеет, говорит ему о предстоящей свадьбе, просит уйти. На это парень очень сильно обижается (или злится?), он чувствует себя преданным ею и решает её изнасиловать. Что, собственно, и делает. После парень уходит (видимо, дальше скрываться от полиции), оставляя девушку рыдать среди ночи в полном одиночестве. Девушка в панике: её обесчестили - а это значит, что она теперь позор для родителей; ей приходит на ум покончить с собой. Тут начинает играть странная, но приятная музыка, по телу девушки скользит не то силуэт, не то тень маски - почти такой же, как по слону, когда он проклинал мальчика. Африканская маска из тёмного дерева, грубая, рубленой формы с резкими очертаниями, только на этот раз - кажется доброй. Это и есть вторая испостась того духа, которого некогда вызвал слон и "злая" ипостась которого вселилась тогда в того мальчика - а теперь "добрая" вселяется в его поруганную им же возлюбленную.

На этом сон обрывается.

Толкования сна

Сергей
Сергей [info]senatal
24 января 2012 года, 6:24

Думаю, сон связан как-то со внутрисемейным конфликтом (отец и дочь, Вы и Ваш возлюбленный? н-р)...

Часто КРОКОДИЛ (лежащий к тому же на диване) ассоциируется у женщин с мужчиной-бездельником/неудачником/persona non grata...

Видимо, Вы очень хорошо помните обиды принесенные Вам однажды мужчиной и желали бы успокоиться и примерить на себя "маску доброты"... забыть прошлые обиды...


 тэги: ферма, Индия, слон, дух, проклятье, мальчик, девушка, ипостась

 Читать комментарии (11)...


Семенова Лена

Без пощады

Семенова Лена [info]mona

19 апреля 2010 года, 11:19


 

Среди большого сюжетного сна мне запомнилось два эпизода. Я иду к выходу по какому-то большому помещению, которое по смыслу должно быть парадным, как это было в подъездах старых домов, но похоже оно по объёмам на что-то вроде цеха – большое, высокое и тёмное пространство. Подходя к двери, я вижу справа молодую пару, которая очень увечена друг другом и разговором.

Не успев открыть дверь, я замечаю через стекло наверху, что там происходит что-то нехорошее. Худой и озлобленный мужчина угрожает убийством молодой женщине, размахивая перед ней ножом. Это не насилие, это именно угроза убийства.Всё это происходит в небольшом тамбуре между внутренней и внешней дверью, поэтому с улицы ничего не видно, хотя я замечаю дневной свет, т.е. та дверь открыта. Лицо убийцы я вижу и помню, а женщина весь сон была не видна и вызывала ощущение пассивной жертвы.

В экстремальных ситуациях я не теряюсь, а наоборот, соображаю быстрее, чем в обыденной жизни. И тут я помню отчётливо все свои мысленные ходы:  «Если я открою дверь, то он убьёт и её и меня. Если я привлеку ту молодую пару, то парень начнёт лезть на рожон, стремясь показать подруге свою храбрость, и его тут же убьют». Меня очень беспокоило, что я могу подставить под удар этих молодых людей. Поэтому я решила спугнуть убийцу, надеясь, что он всё бросит и скроется, т.е. давала шанс всем избежать трагедии.

Я побежала внутрь помещения с громким криком : «Помогите, убивают!» И тут произошло что-то совершенно неожиданное. Из темноты, как в сказке, появляется романтический герой довольно яркой наружности и в разлетающейся одежде. Даже во сне я поняла, что это что-то невозможное – такого Анимуса у меня быть не может! Сантименты и пафос – это не моё, это что-то «из другой оперы», даже оперетты, потому что он внешне напоминал Локонса из Гарри Поттера)) И вот он широко распахивает дверь, явно не думая о последствиях, и я понимаю, что убийца скрылся, перед этим убив женщину. У меня не было чувства вины за неправильные действия, но я была обескуражена, что он всё же довёл своё дело до конца.  

Смена кадра. Будто прошло какое-то время, и я у себя дома рассказываю профессору психологии и своему учителю, ныне покойному,  об этом страшном случае. При этом я показываю на чистую и светлую стену, на которой висят полки с книгами, и говорю, что это случилось здесь. Это был явный намёк на реально существующую стену на кухне, где по моей просьбе рабочие во время ремонта заделали небольшую выемку в стене, где стояла раковина. Теперь там ровная стена с навесными шкафами, но я знаю, что за гипсокартоном осталась полость.  

Буду рада любым ассоциациям и рассуждениям.

тэги: убийца, дверь, стекло, стена

 Читать комментарии (10)...


Сны Cанечки

Утка, стрекоза и улитка

Сны Cанечки [info]sanechca

17 апреля 2009 года, 21:49


Многие мелкие детали и пятна добавляла дочка.

Именно она заставляет рисовать, зовет с собой на пол, потом отнимает карандаши и не дает дорисовывать :)

Любимый цвет у нее разный, но в последнее время предпочитает коричневый.

тэги: утка, стрекоза, улитка, гора, рисунок

 комментировать...


Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 (Всего 23 снов)