Парадигмы   Дневники   О проекте   Поддержать проект
ПОИСК в архиве «Толкование сновидений» (только по слову)

Чтобы поисковая машина нашла все формы слова, введите слово без окончания
Имя:
Пароль: 
запомнить
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Сонник и толкование снов


Рассылка "Мир сновидений"


Рассылки@Mail.ru
Мир сновидений

Дневник сновидений Во сне и наяву

 [info]dariamosova (профиль)

Волшебный магазин

4 января 2012 года, 12:14

Мы с мамой (хотя эта женщина в реальности не мама, а моя коллега, с которой я работала вместе лет 10 назад) в магазине волшебных товаров - типа как в Гарри Поттере. Она меня все время одергивает в стиле "то не трогай", это поломаешь. У меня злобное и противное детское настроение, я беру шляпу черную бархатную остроконечную и натягиваю ее на себя. Тут же теряю сознание и проваливаюсь совсем в другую реальность. В этой реальности это уже не магазин, а тайное убежище для королевского войска. Я - могучий воин, который ведет бой с *темными силами*. Из этого убежища войско выйдет в тыл врага, но нужно все очень точно рассчитать. Боевые звери - огромные саблезубые тигры и неутомимые огромные волки. Я лечу над стаей волков, которые с огромной скоростью бегут вперед в глубоком снегу и издаю боевой клич. Он слышен на многие мили вокруг и от него вибрирует все тело. Я догоняю самого первого волка, он останавливается и начинает играть со мной как щенок.

 комментировать...


Мерзкий череп

20 ноября 2010 года, 3:45

Я сижу где-то на расстановках. Сижу не в главном зале, а там, где одеваются - обуваются. Я в верхней одежде, но вроде бы, не собиралась уходить. Там же сидит моя подруга М. И вдруг я чувствую, что меня какая-то сила прямо выталкивает оттуда. Сначала как будто толкает к подруге, но потом я понимаю, что к двери. Как будто меня кто-то под спину прямо оттуда толкает. Я думаю, как жалко, что я не могу остаться - мне очень хочется. Потом я стою в какой-то открытой башенке, как на старинных деревянных церквях или крепостях. Квадратной. И ко мне подходит парень, говорит, что зря я ушла, бояться нечего. К парню я ничего не имею, но понимаю, что ему ко мне приближаться нельзя. Он считает, что я просто идиотничаю, и продолжает приближаться с понтом, мол, смотри, ничего не происходит. Я понимаю, что я готова даже спрыгнуть с этой башенки, лишь бы он не подошел близко. При этом по-прежнему к нему лично никаких эмоций у меня нет. Я перелезаю через перила, и прыгаю. На краю сознания у меня есть мысль, что это сон и я не разобьюсь. Он пытается меня удержать, и как только он до меня дотрагивается, у меня совершенно сносит крышу от ярости. Я дотягиваюсь до его головы, и ломаю его череп, как какую-то прогнившую трухлявую деревяшку. ОООочень неприятное ощущение, с ним я и просыпаюсь. Даже не деревяшку, а как будто в помойный пакет залезла. Просыпаюсь я, на самом деле, в ужасе - от того, что я пришла в такую ярость, и от того, что это мерзкое ощущение от его прогнившего черепа так явственно ощутимо даже после того, как я проснулась.

 комментировать...


Две старухи

17 ноября 2010 года, 8:19

Сначала какой-то длинный сон про беготню, не помню, кто за кем. Помню с того места, как я управляю маленьким самолетиком и одновременно вижу этот самолетик как радиоуправляемую игрушку. Зима, оч много снега, я на горке во дворе моей бабушки. Я долго и мучительно "сажусь" на этом самолетике в снег. Ко мне подходит мужчина - толстый в шелковой белой рубашке и начинает со мной крайне покровительственно и нахально разговаривать. Держит меня за этикетки на моей (тоже белой) блузке. Я хочу вырваться, но он держит крепко. Я думаю - ну и бог с тобой, скину блузку. Пытаюсь снять блузку, но очень неловко, он как-то перехватывает меня за какие-то другие этикетки. (На грани сознания мысль, что это мой брат, который должен был приехать на следующий день в гости). В конце концов я как-то вырываюсь, бегу к бабушкиному подъезду. На мне развевающееся пальто и сапоги на каблуках. Бежать тяжело, как бывает во сне. Мне страшно, но меня никто не преследует. Это уже не зима - вокруг все зелено. Я бегу почему-то по лестнице, не пользуюсь лифтом. На лестнице сидит много людей - на корточках и на ступеньках. Я бегу все выше, люди все сидят, я наступаю на них, извиняюсь, снова бегу, им пофигу абсолютно. Добегаю до последнего этажа и думаю, что же это - я пропустила бабушкин этаж, что ли? Но смотрю табличка "6 этаж" и номер кв ее. Открываю дверь, а когда закрываю, вижу преследователей. Думаю, как долго дверь сможет выдержать - ведь она не железная, хоть и прочная.

Бегу в большую комнату и помню, что всегда могу выпрыгнуть в ее окно - я так всегда убегаю от преследователей из бабушкиного дома. Вбегаю в команту, вижу, что она вся перегорожена и посередине стоит разложенный большой угловой диван, а на нем лежит прабабушка (она умерла почти 15 лет назад). Я сразу забываю о своих намерениях скрыться через окно, очень удивляюсь, что прабабушка там (они не ладили с бабушкой, ее невесткой). Она смотрит телевизор. Говорит - да, нам старухам много ли надо, вот, свезли нас в одну квартиру, чтобы удобнее было ухаживать. Я рада ее видеть, в то же время это не совсем она. Орлиный профиль, немного другие черты лица.

Тут в квартиру входит муж и еще кто-то. Я говорю, что же вы наделали, вы впустили моих преследователей. Муж нисколько не переживает по этому поводу, быстро закрывает дверь в комнату и пытается выяснить, долго ли продержится дверь.

Когда я просыпаюсь, до меня доходит, что прабабушка-то умерла уже давно, и что она делала в моем сне. Какое-то время мне очень страшно.

 комментировать...


Двухсотлетний малыш

23 октября 2010 года, 12:52

Мы с мужем в каком-то центре психологическом, что-то там готовим, какое-то мероприятие. Потом уходим оттуда, идем во дворе моего дома мимо помойки и о чем-то спорим. Я показываю ему бумаги, а он предлагает мне ехать на велосипеде, у которого есть только колеса, и руль валяется рядом. И ерничает что-то по этому поводу. (Этот велосипед был раньше во сне, тоже весьма покоцаный, но еще в рабочем состоянии).

Потом я снова в этом центре, провожу какое-то мероприятие. Вижу маленького ребенка, которые весь с головы до ног измазан шпротным маслом. Я спрашиваю, чей ребенок, никто не откликается. Мне  совершенно не хочется с ним возиться, но я понимаю, что это по мою душеньку. Веду ребенка в ванну (это ванна моей прабабушки в Подмосковье), там пытаюсь снять с нее платьице и говорю ей, что платьице очень маленькое для нее, почему о ней не заботятся родители. Девочка превращается в странное существо с взрослой головой в черном чепчике, и говорит, что на самом деле она родилась в 1816 году. Я начинаю общаться с ней более почтительно, и играю ей на тромбоне. В какой-то момент она говорит хватит, а я в ответ задаю какой-то бестактный вопрос. Она говорит, что я сказала лишнего, и "замыкает мне уста" - я теряю сознание и просыпаюсь уже в своей детской комнате.

Я просыпаюсь от странных звуков, они меня пугают. Ощущаю страшное давление в голове, думаю, что это все еще наказание той девочки. Но все же хочу пойти разобраться, что это за звуки. Вижу из-под двери красное зарево, как будто пожар. В коридоре в каком-то гнезде из старой одежды сидит наша кошка. Я понимаю, что раз кошка не беспокоится, то опасности никакой нет. Думаю, как многим я обязана мужу - "он принес мне тромбон, скрипку и флейту", а я так по-глупому облажалась с этой древней девочкой из-за своей несдержанности.

Захожу в другую комнату, там папа - веселый, здоровый и трезвый. Он угощает меня персиками и черешней, и мы с ним договариваемся, как нам добраться до очередного мероприятия, типа мы вместе в нем как-то участвуем. Я выхожу в коридор, там на шкафу висят старые коричневые брюки моей знакомой М. Мама вопит, что брюки надо немедленно убрать. Я безо всяких эмоций говорю,мол, хватит истерить тут с утра пораньше.

 комментировать...


Засоренный унитаз и французские туфли

21 октября 2010 года, 17:20

Мы живем у меня дома. Мама дарит мне очень красивые французские туфли с синим верхом и розовым лаковым каблуком. Они мне очень нравятся. Мама в своем репертуаре никого не спросив решила вымыть унитаз. Я прихожу к ней в комнату и говорю - мол, убери это все, мне в туалет нужно. Она отвечает - нет, не уберу, иди в Ростикс. Я настаиваю. Она говорит: ок, отдавай назад туфли, я тогда уберу все. Я прихожу в свою комнату и разбираю всю обувь которая у меня есть. Там очень много туфель - все, которые у меня были за всю жизнь. Но таких прекрасных нет. Я говорю: ладно, туфли я оставлю, развлекайся с унитазом дальше. Собираюсь спуститься вниз и думаю, что мне надо что-то одеть. Залезаю в шкаф (где сейчас хранится всякий хлам - старая одежда и тыпы), вижу, что там полно одежды - тоже, кажется, все, что я за всю жизнь сносила. И ничего не могу себе подобрать: то не по размеру, то - немодное совершенно. Захожу снова в свою комнату, и вижу, что один угол в ней залит чем-то черным - как будто уличная грязь. И такое впечатление, что это "что-то" проступает из пола. Я думаю: ну, пусть высохнет сначала, потом я это уберу. И иду разбираться с барахлом в шкафу, ибо его очевидно надо все выкинуть. А тем временем мой муж начинает убирать эту грязь в моей комнате. С одной стороны, я думаю, что надо бы мне самой убраться, а с другой мне так не хочется этим заниматься, что я вполне довольна. Мама выглядит станно в этом сне. С одной стороны, вполне узнаваемые черты лица, с другой стороны, они намного тоньше, она выше и худее, очень красивая, породистая, я б сказала. А вечером вчера в медитации я видела наоборот маму гораздо в более безобразном старушечьем виде и одежде, чем она есть на самом деле.

 комментировать...


Поход

21 октября 2010 года, 17:14

Мы идем в поход с моей одноклассницей К., молодой семейной парой и парой мама-сын. Сын лет 25, а мама, соответственно, лет 45. Мы с К. совершенно не готовы ни к какому походу, у нас нет ни снаряжения, ни продуктов, ничего. Мама с сыном идут и переругиваются в стиле "кто кому чего должен". Мама в черных брюках и красной водолазке. В конце концов мы приходим на место, видим несколько палаток и я думаю, что у моего же мужа есть палатка, надо было ее взять. В принципе, там достаточно места для сна для всех, так что я как-то перестаю беспокоиться. Потом мы лежим с К в одном спальнике, и я замечаю, что она по пояс голая. У нее красивая маленькая грудь, я чувствую возбуждение и вижу, что она тоже. Просыпаюсь в удивлении.

 комментировать...


Кошки в автобусе.

20 октября 2010 года, 23:12

Мы с мужем едем в автобусе и куда-то везем свою кошку. Я вижу, что в автобусе очень много кошек - все очень похожи на нашу. Наша кошка убегает от мужа и я хочу ее поймать. Ловлю по очереди всех - и они все другие. В конце концов вижу, что наша кошка сидит на полу посередине автобуса. Я подхожу к ней очень близко, сажусь на колени, и приближаю лицо к ней. Она странная - светится каким-то красноватым светом и видится расплывчато. Но это наша кошка, я ее беру и отдаю мужу в руки.

 комментировать...


Внебрачные дети моего мужа

18 сентября 2010 года, 11:22

Муж некоторое время ходит мрачный, я все пытаюсь выспросить, что к чему. В конце концов выясняется, что у его бывшей девушки от него двое детей (близнецы), и он пытается наладить контакт. Рассказывает мне эпизод, что он купил два красивых крестика на крестины, но его девушка предпочла другие. Я бубню какие-то необязательные утешения.

Параллельно развивается эпизод, что я где-то гуляю с мальчиком, который был влюблен в меня в школе. Яркий солнчный день, зима. Рядом еще кто-то - женщина. На снегу лежат гроздья облепихи, она подбирает их и ест. Я страшно не люблю облепиху, мне прям плохо становится на это смотреть. Я говорю: как ты можешь есть облепиху вот так. Тут мальчик говорит, что ему пора, и быстро-быстро уходит. У меня в голове звучит фраза: Он уходит! Уходит!

 комментировать...


Очередной шпионский детектив

17 сентября 2010 года, 13:51

Смотрю как кино. Начинается как в "Свадьбе моего друга" - бесшабашная Кемерон Диас едет в пробке, обгоняя всех на страшной скорости. Но вторая девушка - не Джулия Робертс, а сотрудник отдела по борьбе с терроризмом. Она с жаром выговаривает "Диаз" за такую бесшабашную езду. Она такая плотная, приземистая и простоватая, в очках. В отличие от фильма, все заканчивается плохо, машина попадает в аварию. Девушка в коме, ее жених (которого в машине не было) пострадал, именно его защищал отдел по борьбе с террористом. Но он раньше выздоравливает. Потом девушка приходит в себя. Их оформляют в программу по защите свидетелей.

Последний кадр: молодой человек сидит в новом доме, девушка заходит - как будто из магазина, с бумажным пакетом в обнимку. Молодой человек говорит: ну, теперь нас никто не найдет. Девушка отвечает: да, это уж точно, никто не найдет. Говорит она это таким тоном, что становится понятно: она и есть убийца.

Толкование сна


Наталья Панфиль
Наталья Панфиль [info]cuore
20 сентября 2010 года, 19:11

То, что Вы смотрите как будто бы фильм, а сами не участвуете, говорит о Вашей дистанцированности от той ситуации, о которой идет речь в сновидении. Могу предположить, что две девушки в машине - это две стороны Вас: одна совершает (или хочет совершить) бесшабашные поступки, другая отчитывает ее, выполяет роль строгой мамы. Все заканчивается плохо, т.е. есть определенная тревога по поводу ситуации, возможно, она связана с бесшабашным поведением и его последствиями, а возможно с тем, что Ваш внутренний "отдел по борьбе с терроризмом" может не справиться с поставленной задачей. Насколько я поняла, именно это и происходит во сне. Тем не менее, сновидение заканчивается семейной идилией, - если только девушка не собирается убить жениха. Честно говоря, мне не совсем понятен смысл последнего эпизода, не могли бы Вы прояснить его своими ассоциациями относительно того, что же происходит в нем.


 

 Читать комментарии (6)...


Далекие страны

12 сентября 2010 года, 11:49

Я где-то в огромном зале, стою на сцене еще с несколькими людьми. Плохо понимаю, что я здесь делаю. Потом оказывается, что это какая-то викторина или игра. Я хочу уйти, потому что слишком поздно присоединяться к игре. Вижу девушку, которая хочет, чтобы ее поддержала ее команда. Но она к этой команде присоединилась только на восьмом (последнем) этапе игры, и ей никто не аплодирует, кроме двух девушек. Остальные сидят с подчеркнуто равнодушными лицами. В этой команде - моя подруга М. Я думаю, почему же я не присоединилась ко всему этому раньше - вот, М. уже так далеко ушла. А я постеснялась, потому что не знаю английского языка - дело происходит в америке. 

Потом, опять же на сцене разыгрывается какая-то сценка - я должна остроумно ответить парню, который на меня наезжает в домостройном стиле. Я легко справляюсь, а потом понимаю, что говорю по-русски, а надо-то по-английски! По-английски выходит намного хуже. Однако, меня вполне понимают, просто это не так здорово.

Я ухожу со сцены и оказываюсь на космическом корабле. Там только что произошла какая-то авария - кругом осколки, обломки, кровь. Мой муж - толстый пожилой мужчина - смотрит на меня в огромном удивлении. Оказывается, что я умерла уже очень давно. Он догадывается, что меня какими-то генными технологиями воскресила наша дочь. При этом я нахожусь в теле - двойнике старшей дочери. Две наши дочери - взрослые девушки в длинных красных платьях вечерних, говорят, что они хотели меня вернуть и под шумок аварии вот так сделали (типа, это незаконно). А, и еще только я могу их отправить на Землю из этого корабля покореженного. Я говорю, что и то, и другое незаконно, так нельзя, и не буду этого делать. Девочки понимают, что поступили дурно, соглашаются со мной и просто рады меня видеть. Муж спрашивает - а способности твои к тебе вернулись уже? Я пробую - это что-то должно было быть энергетическое руками - у меня не получается. Я говорю - нет. Он выхватывает нож откуда-то и угрожает одной из дочерей с тем, чтобы мы с ним пошли в то место, откуда мы можем сбежать, и я отправила его на Землю. Ни я, ни дочери его уже не волнуют. Я смотрю на него откуда-то сверху, а он размахивает ножом рядом с какой-то красной от крови занавеской. Я соглашаюсь и мы идем по коридору. Коридор не выглядит совсем как космический корабль, стены крашеные голубой краской, двери обычные офисные. Я иду за ним следом, и попеременно пробую, не вернулись ли мои способности - то  свои пробую, то дочери, в теле которой я нахожусь. Ничего не выходит.

Следующий эпизод - мне надо разослать множество писем, я покупаю конверты. С удивлением рассматриваю марки - их огромное количество - по пять или шесть на один конверт. Одна марка - явно рекламная, я могу на ней написать свой вопрос какому-то молодежному кумиру, и он мне, типа, ответит. Я злюсь, что должна это оплачивать, мне это совсем не интересно.

 комментировать...


Страницы: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12 (Всего 117 снов)